Фальсификация истории в Азербайджане

ГРИГОРИЙ АЙВАЗЯН*: УДИНЫ И АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ АЗЕРБАЙДЖАНА

Руководство Азербайджанской Республики, стремясь внести раскол в единство армянского народа, посеять рознь в его рядах (в частности, между населением РА, с одной стороны, и карабахскими и азербайджанскими армянами – с другой) и обосновать свои претензии на территорию Утика и Арцаха (Карабаха), Сюника, памятники их богатой материальной и духовной культуры, в последние годы активно муссирует тему восстановления» под эгидой азербайджанских властей Албанского Католикосата и церкви в Азербайджане.

Cтепанакерт: Заявление Баку является информационным террором

По словам Давида Бабаяна, во-первых, там на самом высоком уровне культивируется национальная рознь, армяноненавистничество, это совершенно понятно из этого заявления. А уж само заявление вообще можно рассматривать как информационный терроризм. «Во-вторых, если уж говорить о таких понятиях, как народ и нация, то с точки зрения этнической, народ Арцаха можно рассматривать как часть армянского народа. Но в этом контексте возникает вопрос – а есть ли такое понятие, как азербайджанский народ? Так вот здесь имеются серьезные проблемы. Понятия «азербайджанский народ» нет, он все еще не сформировался, и это самое большое, чуть не единственное препятствие на пути урегулирования азербайджано-карабахского конфликта.

Из истории международного терроризма на постсоветском пространстве

Международная террористическая организация “Аль-Каида” впервые начала действовать на территории бывшего СССР в начале 90-х годов, когда она основала свой офис в Баку и начала оказывать поддержку азербайджанским исламистам в войне против сил самообороны Нагорного Карабаха.

Какие исторические вопросы решает азербайджанская наука в России?

В посте на страничке Facebook указано, что директор Института истории Ягуб Махмудов объяснил главному редактору «Вопросов истории» Петру Искендерову, какой материал будет направляться для публикации в российский научный журнал. С каких пор такой научный язык в российской исторической науке стал нормой? Критический анализ околонаучных работ, не может быть основной задачей деятелей науки, хотя ученые иногда вынуждены отвлекаться и на это. Если в Азербайджанской Республике (АР) сложилась иная ситуация, то почему такой подход должно принимать российское научное общество?

И НЫНЕ АКТУАЛЬНЫЙ ОТВЕТ БАКИНСКИМ ФАЛЬСИФИКАТОРАМ

20 лет назад, 22 июля 1999 года в приложении «Содружество» к «Независимой газете» был опубликован материал «Исторические фальсификации с политической подоплёкой» за подписью трех российских ученых-историков: к.и.н. Михаила Мельтюхова, д.и.н. Аллы Тер-Саркисянц, д.и.н. Георгия Трапезникова.
Подзаголовок материала, вызвавшего бурю негодования в Баку, гласил: «В Азербайджанской Республике на государственном уровне фальсифицируется история Закавказья».

Баку продолжает спекулировать проблемой беженцев

Как видим, на наших глазах произошла очередная откровенная спекуляция со стороны бакинской пропаганды по болезненной теме беженцев, ставших таковыми в результате развязанной самими же азербайджанскими властями широкомасштабной войны против суверенного Арцаха и в целом армяноненавистнической политики официального Баку.

"Вклад армян в город Баку" часть 2. ВИДЕО

Когда-то в больших южных городах, столицах республик, а ныне независимых стран в мире и согласии жили представители разных национальностей. Они с гордостью называли себя «мы – тбилисцы», «мы – «бакинцы». Одной из важных составляющих этого «мы» был армянский народ. Прошли годы, десятилетия. Города и страны меняются, история переписывается, многое забывается и стирается из памяти.