Фальсификация истории в Азербайджане

Между Баку и Тбилиси вновь всплыла проблема Давид Гареджи

Вопрос осложнен еще и тем, что в центре спора находится христианский религиозный объект, который воспринимается в грузинском обществе как «сама сущность грузинского народа». Но для Баку смена позиции означает крах исторической базы, с которой он ведет идеологическую борьбу с Арменией. В ином случае Азербайджан наверняка давно бы пошел с Грузией на размен территорий. Поэтому не стоит ждать, что азербайджанцы просто так откажутся от Давид Гареджи в пользу Тбилиси, основываясь лишь на дружеских отношениях двух стран.

ПАВЕЛ ШЕХТМАН: ПЛАМЯ ДАВНИХ ПОЖАРОВ. ШУШИ - 1905 Г. ЧАСТЬ IV

1 августа 1905 года был наконец опубликован указ Николая II о возвращении церковных имуществ и об открытии армянских школ. В армянских церквах празднично звонили колокола, происходили торжественные богослужения. “Недолго же вам радоваться!” - бросали, проходя мимо, иные татары («Тифлисский  листок» 4.9.1905).
Местные власти и полиция, состоявшие в основном из татар (так, в администрации Шушинского уезда был только один не-татарин - уездный начальник Пивоваров - «СПб ведомости», 19.7.1905): открыто готовились к резне. Татар собирали в шайки и усиленно вооружали. Очевидно, для “усиления кадров” Такайшвили назначил стражником в Казах известного разбойника Кязыма, недавно убившего двух русских стражников («Сын Отечества», 8.9.1905, 2-й вып.).

КРОВАВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОСНОВАТЕЛЕЙ АЗЕРБАЙДЖАНА В ЯНВАРЕ 1918 Г. ПРОТИВ ТЫСЯЧ РУССКИХ СОЛДАТ И ОФИЦЕРОВ

В столетней истории продолжающегося формирования азербайджанского народа январь 1918 года — переломный. Лидеры, основатели и будущие власти искусственного государства Азербайджан в январе 1918 года спланировали (вместе с некоторыми лидерами Грузии) и совершили массовые дикие преступления, убив тысячи русских солдат, возвращавшихся с Кавказского фронта против Турции. Перед этим преступления, проявления пантюркистской идеологии, русофобии, армянофобии, фобии к коренным народам были относительно скрытны, латентны, эпизодичны. Январь 1918 года — точка невозврата, начало цепной реакции, первая метастаза раковой опухоли сформировавшейся геноцидогенной культуры Азербайджана. (см. статью А. Манасяна «Азербайджан: внешние факторы в формировании геноцидогенной политической культуры Азербайджана»)

15 СЕНТЯБРЯ. ОТ ЗАМАЛЧИВАНИЯ И ПОЛУПРАВДЫ — К КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ И СУДУ НАД ПРЕСТУПНИКАМИ И ФАЛЬСИФИКАТОРАМИ

15 сентября 2020 г. Сто два года назад в этот день турецко-большевистским сговором через кровь десятков тысяч мирных армян была де факто захвачена и установлена пантюркистская власть в Баку. Самопровозглашение Азербайджанской «Республики» было в конце мая, но основные пантюркисты находились тогда в Гандзаке (Гяндже, позже во время Советского Союза названного Кировабадом). В Баку основную часть населения составляли армяне и русские. Закавказские турки (татары) жили по окраинам и за городом, в сельской местности.

Это – еще цветочки! Дезинформация по азербайджански

В Азербайджане, судя по всему, любят цветы. Что ж, это можно только приветствовать. Другое дело, что там также любят позиционироваться по направлениям, не имеющим к ним никакого отношения. Или в придуманных сферах, вовсе не стыкующихся с реальностью. Такие уж они, наши восточные соседи по Закавказью. Не соскучишься с ними.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЛИ «ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ» АРМЯН?

Известно, что азербайджанская пропаганда голословно развивала и развивает две взаимоисключающие версии. Во-первых, что армяне переселились в Нагорный Карабах после 1828 года. Во-вторых, что армяне, жившие до того периода в Карабахе, были не армянами, а «албанцами»-христианами и представляли меньшинство.

Дурь выходит только пòтом! Ответ азербайджанским “знатокам”

А в свободное от военных агрессий время официальный Баку промышляет агрессиями информационно-идеологическими. По сути – такая же война, только не танками и пулеметами, а в духе времени – гигабайтами лжи и дезинформации. В просторах Интернета шныряют азербайджанские инфодиверсанты, по любому поводу охаивающие все, к чему армяне имеют хоть какое-то отношение.

Ложь азербайджанцев про осетинского историка

Мы уже знаем, что азербайджанцы особо не любят читать. Но не только мы это хорошо понимаем: это известно и пропагандистам азагитпропа, щедро кормящим своих сородичей либо фейковыми источниками, либо вырыванием из контекста. Заранее зная, что соплеменники не проведут "факт-чекинг", они позволяют себе приписывать авторам книг того, чего не было.