Подписывайтесь и читайте наш новый телеграм-канал Все о Российско-Арцахской дружбе

Хайп азербайджанских тинейджеров в России: «бей русских». Мнение

Дней десять назад российские телеграм-каналы облетело видео, в котором тинейджер – этнический азербайджанец ни с того ни сего бьет со всей силой ногой русскую девочку, спокойно сидящую на подоконнике в школе. Случай имел место в городке Нижние Серги Свердловской области.  К СОЖАЛЕНИЮ, ПОДОБНЫЕ ИНЦИДЕНТЫ – ЯВЛЕНИЕ ДОСТАТОЧНО ОБЫДЕННОЕ  для России. Дезориентированная, сбитая с толку и не отягощенная никакими моральными установками молодежь буквально беснуется в поисках того, чем бы скрасить пустоту и унылые перспективы своего существования.

На первых взгляд – проблема для России универсальная, и нет смысла разбирать ее в парадигме национального вопроса. Но это лишь на первый взгляд.

Дело в том, что при внимательном изучении скандальных инцидентов в РФ, организуемых тинейджерами и распространяемых в соцсетях, нельзя не заметить, что их классификация изначально производится по принципу, так сказать, этнических предпочтений.

За примерами, повторимся, ходить далеко не надо - достаточно пару часов порыться в сетях, ознакомиться с уймой видеоматериалов и почитать несколько статей в российских СМИ. А можно и этого не делать, а просто вспомнить, как приблизительно год назад по всей России прокатилась волна уличного террора азербайджанских юношеских банд, без всяких причин избивающих до полусмерти бомжей, пенсионеров и просто обычных прохожих.

Следует все это вспомнить, суммировать и задаться одним очень значимым вопросом: почему азербайджанский молодняк так тянет хайпануть именно на изуверстве, садизме и жестокости в отношении беззащитных российских граждан? Почему их не интересует жарка сосисок на «Вечном огне» или, скажем, поджог кладбищ? Почему им так нравиться именно избивать своих одноклассников и посторонних людей, причем исключительно всегда русских?

Не дагестанцев, не цыган, даже не армян, а конкретно русских. Почему именно в отношении русских они стремятся выразить максимальное презрение и показать свою силу?

ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС У САМИХ РУССКИХ ИМЕЕТСЯ ДАВНО, но они боятся признаться себе в этом. Большинство их наверняка понимает, что является сейчас объектом исключительно пренебрежения и ненависти для азербайджанских «гостей», поскольку сама Россия уже давно перестала быть для них авторитетным «поставщиком» культуры и цивилизации. А главное - перестала считаться источником непреодолимой силы.

Подобная ментальная метаморфоза в отношении к русским у азербайджанцев произошла именно после событий в Арцахе (Нагорном Карабахе), когда не только Россия на политическом уровне фактически способствовала азербайджанской агрессии, но и русский человек в основной массе своей проявил безучастие к судьбе христианского народа – «побратима».

Азербайджанская, а вернее, турецкая ментальность зиждется на волчьем чутье, хорошо отличающем трусость от предосторожности, слабину от великодушия, глупость от самоуверенности. Все это турко-азеры давно поняли и распознали в нынешней России, а потому предпочитают чувствовать себя в ней не как гости, а как, по крайней мере, будущие ее хозяева. Россия для них – больше не сила и не авторитет, а украденный большой казан с пловом, куда можно по-хозяйски запускать руки.

Впрочем, русские сами должны разобраться с этим вопросами. Ведь никто лучше их, повидавших на своем веку с десяток турко-татарских иг и орд, не знаком с повадками этой азиатской публики. Но вот разберутся ли?

На днях один очень интересный персонаж русского сетевого пространства по имени Юрий Подоляка поделился своими весьма толерантными соображениями по поводу инцидента в североуральской школе.

Для справки: Подоляка - блогер родом из украинских Сум. Уже который год, сей господин по несколько раз в день выдает в сеть сводки с русско-украинского фронта и сильно поднаторел в искусстве «военного комментирования». Однако интересует господина Подоляку не одна только украинская война, но и всякие другие дела, имеющие отношение к военно-политическим виражам России в мире.

В ЧАСТНОСТИ, ЭТОТ СУБЪЕКТ УЖЕ УСПЕЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ в своих комментариях между делом «покусать» Ереван за неправильную внешнюю политику, антироссийские козни и т.д. Его право. Однако, что интересно, тот же Подоляка в каких-либо упреках в адрес стольного града Баку замечен не был: ни за поддержку терцелостности Украины, ни за передачу Киеву азербайджанского оружия, ни за что-либо еще. Но и это пусть останется его правом.

Так вот, этот самый пышущий патриотизмом гражданин, комментируя случай с избиением девочки в североуральской школе, не моргнув глазом, заявил, что ударивший ее мальчишка, по сути, не виноват. «…Повторяю также в сотый раз. Виноваты в ней [проблеме] не представители «диаспор» (они просто пользуются открывающимися для них возможностями). Виноваты в первую очередь НАШИ СИЛОВИКИ и чиновники, которые позволяют им это делать», - утверждает Подоляка.

О том, что российские силовики и чиновники имеют свою немалую долю вины в разнузданности «представителей диаспор», никто не спорит. Как и с тем, что азербайджанские диаспоральные круги, нарицательно именуемые Подолякой «дядей Туралом», за регулярную мзду принуждают русских чинуш закрывать глаза на творимый беспредел. Однако как следует понимать перл о том, что сами беспредельщики из «диаспор» не виноваты? Может, они и есть потерпевшие? И, собственно, что значит «представители диаспор»?

Кого Подоляка имеет в виду? Только ли азербайджанцев или кого-то еще? Предположим, девочку ударил бы в живот этнический латыш, эстонец или украинец? Подоляка, а вместе с ним и все остальные толеранты – азербайджанолюбы реагировали бы так же, или вопили бы о «нацистской швали», отравленной ядом русофобии? И к чему бы в этом случае они призвали жителей этого самого Североуральска?

Милиционера или прокурора, взявшего деньги у «дяди Турала» за то, чтобы отмазать распоясавшуюся мразоту, безусловно, надо бы отправить за решетку по самым жестким статьям УК. И лучше вместе с самим «дядей». Но какое это имеет отношение к виновности или «невиновности» (по Подоляке) подонков, учиняющих расправы над российскими гражданами?

«Цементируя» свою аргументацию, блогер-«патриот» приводит в пример сам Азербайджан. Дескать, такого там не может произойти.

«В Азербайджане нет «дяди Ивана» (аналога «дяди Турала»), который порешает проблемы «неразумного шалуна». Потому что если такой найдется, а еще найдется полицейский, который ему поможет, то им обоим в Азербайджане не жить, - уверенно заявляет он, кичась своим знанием азербайджанского менталитета и осведомленностью в «чистоте» судебно-правовой системы прикаспийского султаната.

К СВЕДЕНИЮ ГОСПОДИНА ПОДОЛЯКИ: ВЗЯТКОДАТЕЛЕЙ «ДЯДЕЙ ИВАНОВ И ТУРАЛОВ», а вместе с ними милиционеров, берущих эти самые взятки, хватает везде, тем более в Азербайджане. Только вот все дело в том, что пока милиционер прибудет на место преступления, а «дядя» расшевелится, школа, улица и город линчуют «неразумного шалуна», изрежут его на куски, обольют кислотой и зароют в землю. И никакой «дядя» с милиционером не успеют даже моргнуть. Так сделают и в Азербайджане, и в Армении, и в Грузии.

Кстати, о Грузии. Почему бы Подоляке не обдумать такой пример. В Грузии живет 400 тыс. азербайджанцев, что составляет почти 10% от численности всего населения этой страны. Но почему они там не наглеют, не избивают школьниц, не топчут пенсионеров на улицах, не забивают дубинками бомжей? А потому что, сотвори они подобное, на следующий день семьи и сородичи подонков будут закатаны в землю, а грузинское правительство еще и спасибо скажет за такое самоуправство.

Так что, господин Подоляка и все думающие и разглагольствующие подобным образом, уж лучше бы вам не пикать и не позориться. Винить надо в первую очередь вконец распоясавшуюся азербайджанскую или подобную ей сволоту, а вслед за тем - «мирный» город Североуральск, где очевидно не нашлось дюжины родственников девочки и просто сочувствующих, которые доступными народными методами вбили бы в мозги родителей ублюдка, что гости матушки-России должны вести себя предельно вежливо и цивильно.

И никакой это не призыв к насилию, а инструкция к порядку. Не наведете его в России должным образом - будет вам навечно и наглый подонок, и его опекун - «дядя Турал», и продажный милиционер, и стыд, и срам. И казан, из которого выгребет последние остатки плова чавкающая азиатская публика с волчьей чуйкой.

Богдан АТАНЕСЯН

По материалам газеты "ГОЛОС АРМЕНИИ"

Фотоотчет

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Жанр

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт russia-artsakh.ru обязательна.