Недавнее кровавое нападение на православные храмы и синагоги в Дагестане подтвердило верность прогнозов относительно новых террористических атак после крупного теракта в «Крокус Сити Холл» в марте сего года.
Напомним, что об этом, в частности, предостерегал Россию иранский политолог и юрист Ахмад Казими, указывая на ситуацию, сложившуюся вследствие «серии ошибок России на Кавказе» и далеко идущих планов азербайджано-турецкого тандема: «На фоне серии ошибок России на Кавказе, после теракта в «Крокус Сити Холл», Россия уже должна понимать, что если НАТО сформирует Туранский коридор и будет создан коридор для этнических сепаратистских террористов, подобные атаки центральноазиатских экстремистов, в том числе такфиристов, поддерживаемых Баку и Анкарой, будут увеличиваться».
УЖЕ В НАЧАЛЕ «44-ДНЕВНОЙ ВОЙНЫ» 2020 ГОДА, КОГДА АЗЕРБАЙДЖАНО-ТУРЕЦКИЙ ТАНДЕМ на глазах у всего мира бросил против Арцаха (Нагорного Карабаха) тысячи завербованных наемников – исламских радикалов, стало ясно, что решается судьба не только самоопределившейся в соответствии с международным правом маленькой республики, но и предпринимается попытка изменения вектора развития мира в ближайшей перспективе. Тогда многие понимали, но лишь некоторые били тревогу, что если «здесь и сейчас» террористы не будут остановлены, то завтра метастазы кровавого террора распространятся по всему Кавказу, России, Европе, миру.
С развязыванием в сентябре 2020 года широкомасштабной войны Алиев, Эрдоган и иже с ними целенаправленно пытались дестабилизировать с помощью исламских радикалов ситуацию во всем регионе по сирийскому сценарию, разрушить сложившуюся на протяжении многих лет систему безопасности (как в физическом, так и правовом плане), уничтожить ее важную компоненту – Арцах и, достигнув на первом этапе своих реваншистских целей под фальшивым прикрытием «восстановления территориальной целостности», создать базу для подготовки более глобальных экспансионистских проектов. Уже тогда объективные наблюдатели предупреждали, что концентрация экстремистских и бандитских организаций грозит превратить Закавказье в новый плацдарм для международных террористических организаций с перспективой их дальнейшего продвижения в сопредельные с Азербайджаном государства и дальше.
Многими и не раз было отмечено, что первую со времени распада Советского Союза угрозу проникновения международного терроризма на Кавказ Нагорный Карабах предотвратил еще в ходе развязанной Азербайджаном войны 1991-1994 годов. И тогда Баку привлек на свою сторону банды афганских, пакистанских, чеченских, среднеазиатских и других боевиков, чтобы подавить волю народа, борющегося за свою свободу и независимость в соответствии со всеми нормами международного права и общечеловеческими ценностями. Руководство Азербайджана щедро оплачивало кровавые услуги наемников-радикалов, и если бы тогда этой террористической нечисти и их патронам удалось одолеть Арцах, то открылась бы дорога для дальнейшего осуществления более масштабных чудовищных планов.
Вторую крупную попытку уничтожения передового оплота христианства на Кавказе при поддержке международного терроризма азербайджано-турецкий тандем предпринял в апреле 2016 года. На этот раз Азербайджан прибег к услугам таких омерзительных организаций, как ИГИЛ, о чем, помимо выявленных конкретных фактов, свидетельствовал почерк действий террористов во временно захваченных приграничных селах (зверская расправа над пожилыми людьми и глубокими стариками, в целом нечеловеческие методы ведения войны). Но и тогда Арцах выстоял.
ТРЕТЬЯ АТАКА МИРОВОГО ЗЛА НА МАЛЕНЬКИЙ АРМЯНСКИЙ КРАЙ – «44-дневная война» 2020 года – отличалась особой жестокостью и изощренностью врага как в плане методов ведения войны и применяемого «оружия нового поколения», так и зверств в отношении мирного населения, военнопленных, заложников и раненых, циничным попранием общечеловеческих норм. Это был своеобразный «пир», «праздник», «показательное шоу» головорезов всех мастей, вновь мобилизованных Алиевым с Эрдоганом под свои кровавые знамена. Примечательно, что как и в случае недавнего теракта в Дагестане, среди главных мишеней врага были храмы – 7 октября дважды подверглась целенаправленному ракетному удару церковь Святого Всеспасителя Казанчецоц в исторической культурной столице Нагорного Карабаха – городе Шуши, были уничтожены другие церкви на перешедших под контроль врага территориях.
В ходе неравных боев героическим защитникам Арцаха удалось уничтожить сотни террористов, однако Эрдоган и Алиев, не встречая предметного противодействия со стороны международного сообщества, продолжали вербовать новые сотни и тысячи исламских радикалов и международных убийц из разных стран.
Угроза падения маленького Арцаха, многолетнего форпоста противостояния силам тьмы: исламским радикалам, международному терроризму и их покровителям, была мощным звоном колокола, но больной (и не только буйствовавшим тогда коронавирусом), оглохший мир не услышал набата. В итоге многовековой христианский армянский край оккупирован азербайджано-турецким тандемом, а цивилизованный мир лишился важной составляющей системы безопасности, как в физическом, так и в идеологическом плане. Разумеется, часть использованных Азербайджаном и Турцией выживших исламских радикалов осталась в регионе, и, развиваясь под чуткой опекой своих патронов, новые очаги зла сегодня уже представляют смертельную опасность как для географических соседей, так и для Европы и мира в целом… Примечательно, что «Исламское государство» похвалило «братьев» с Кавказа за теракты в Дагестане, заявив, что «наши братья из Кавказа дали знать, что они еще сильны, они показали, на что они способны».
АНАЛИТИКИ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО РАДИКАЛЬНЫЙ ИСЛАМ УЖЕ ПУСТИЛ ГЛУБОКИЕ КОРНИ в ряде регионов России, особенно в Дагестане, на который, кстати, Азербайджан и Турция давно имеют виды и сегодня даже не скрывают этого.
«Страшный, бесчеловечный теракт в Дагестане – это трагическая закономерность в череде событий, стратегических ошибок или преступной халатности, – отмечает член Совета по правам человека при Президенте России Кирилл Кабанов. – Еще не со столь давнего погрома в аэропорту Махачкалы многим стало понятно, что враждебный радикализм проник и укрепился в регионе, получив массу сторонников и носителей агрессивной человеконенавистнической идеологии…»
В свете всего вышесказанного вернемся к нашим баранам.
Изначально было очевидно, что, объявив оккупированный Шуши «культурной столицей», Эрдоган и Алиев на самом деле преследуют цель превращения города в форпост радикализма, экспансионизма и пантюркизма. Еще в дни 44-дневной войны Эрдоган не скрывал роли турецкой стороны в «освободительной войне» Азербайджана, тем самым фактически объявляя, что оккупация Арцаха, на самом деле находившегося на передовой борьбы с международным терроризмом, является началом реализации геноцидных по своей сути пантюркистских программ.
А как показывает опыт последних десятилетий, движущей силой пантюркистских проектов являются исламские радикалы, представляющие серьезную угрозу для международной безопасности и мира…
Добавить комментарий