Подписывайтесь и читайте наш новый телеграм-канал Все о Российско-Арцахской дружбе

Диктаторы и информационные манипуляции

4 апреля 2024 года РОО «Таджикский Культурный Центр» в  культурном центре при Главном УПДК  МИД России (Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса) провели вечер-презентацию общества Российско-Таджикской дружбы.  Целью мероприятия было желание его авторов дать ответ попыткам организаторов теракта в «Крокус Сити Холле» посеять национальную рознь и межэтнические конфликты внутри России.

В ходе вечера выступили представители  третьего департамента СНГ МИД РФ, Государственной думы РФ, Российской Ассоциации Международного Сотрудничества (РАМС), председатель Общества российско-таджикской Дружбы предприниматель Саттар Миа, президент международной организации по культурному и социально-гуманитарному сотрудничеству «Благо» Фарид Каюми.

К аудитории с видео-приветствием обратился также посол РФ в Таджикистане Семён Григорьев который пожелал успеха обществу Российско-Таджикской дружбы. 

Мероприятие прошло в преддверии 25-летия Договора о союзническом взаимодействии между Россией и Таджикистаном, которое отмечается 16 апреля.

На вечере была представлена и культурная программа. Особо выделялась авторская композиция «Ангелы над Москвой» заслуженной артистки Таджикистана Нохид Зейналпур, посвящённая жертвам теракта 22 марта в «Крокус Сити Холле».

По словам главы Таджикского культурного центра в Москве Хуршеды Хамракуловой, заказчики безжалостного кровавого акта в «Крокусе» пытались посеять рознь между российским и таджикским народами.

  Эти действия таджикской общественности в Москве могут расцениваться как правильные, - в свете постулата о том, что «терроризм не имеет национальности», и что эта позиция должна неизменно отстаиваться.

Однако то, что специалисты увидели в российском федеральном медиа-пространстве после подлого теракта, вызывает массу вопросов.

Например, почему личность одного из задержанных «переделали» в таджика и не упомянули о его связях в Турции? Террорист Раджаб Ализаде, на всех кадрах задержания чётко произносит своё имя с характерным азербайджанским акцентом. Впоследствии все видео с его первичным допросом были удалены, а его имя и фамилию зачем-то стали менять во всех федеральных СМИ.

Или почему вдруг были спущены на тормозах справедливые обвинения в адрес владельцев «Крокус Сити» Агаларовых, которые несут немалую долю ответственности в случившемся? Неужели свояк Агаларова, глава  турецкого прокси-государства, не имеющего ни юридического, ни исторического права на существование, так сильно постарался в этом деле?

Хотя удивительного ничего нет. Задержанный недавно в московском аэропорту азербайджанский убийца, военный преступник Камиль Заманлы, отрезавший голову армянскому старику в Нагорном Карабахе в октябре 2020 года,  был быстро отпущен и отправлен рейсом в Баку домой, несмотря на официальный запрос властей Армении.

Ранее безнаказанными остались азербайджанские убийцы шести российских миротворцев (включая двух заместителей командующего РМК в Нагорном Карабахе) в Нагорном Карабахе 20 сентября прошлого года. Апшеронский фюрер «извинился» за их убийство, и это оказалось достаточным для того, чтобы российские власти «закрыли тему».

Точно так же, как они закрыли тему с расстрелом азербайджанцами российского вертолёта МИ-24 9 ноября 2020 года, гибели двух членов его экипажа и тяжёлом ранении третьего.

Поэтому не стоит удивляться снисходительности тех же властей к Агаларовым, «пожалевшим»  средства на системы пожаротушения и принудительного удаления дыма в так и не сданном официально в эксплуатацию комплексе «Крокус Сити Холл».

Для этой необыкновенной доброты оказалось достаточно «искупительного мелькания» бакинского диктатора Алиева на российских телеэкранах в течение 3 дней после теракта 22 марта. С его иудиными «соболезнованиями», «поддержкой» и фальшивыми заверениями в совместной борьбе с терроризмом, который на деле уже давно стал сущностью лично апшеронского фюрера и его нацистского режима.

Ситуация очень напоминает сюжет французского фильма 1981 года «Профессионал», с Жан-Полем Бельмондо в главной роли.

Герой Бельмондо - майор французской разведки Жосслен Бомон, посланный в Африку устранить кровавого диктатора вымышленной страны Малагави Нджала,  был сдан пришедшими к власти в Париже новыми властями в обмен на дружественные отношения с африканской диктатурой.  Власти Франции надеются получить доступ к жизненно важным урановым рудникам в его стране в обмен на строительство АЭС «под ключ» и поднимают спецслужбы на защиту диктатора.

Нджала не просто смог наладить дружбу с Парижем, но и навязал французам свою игру, вплоть до ограничения суверенитета страны в обмен на доступ к месторождениям в его стране.

Чего стоит лишь поручение французских властей своим спецслужбам организовать доставку служебным вертолётом из Парижа в загородный дворец, где от греха подальше разместили Нджалу, диктаторской любовницы мамзель Фредриксен.

Вам всё это ничего не напоминает?

   Юрий Ким

 

Фотоотчет

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Жанр

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт russia-artsakh.ru обязательна.